Цены
Техническое обслуживание
-
Замена масла в ДВС 625 р.
-
Замена воздушного фильтра 250 р.
-
Замена салонного фильтра 250 р.
-
Слив воды из сепаратора 250 р.
-
Замена топливного фильтра тонкой очистки 375 р.
-
Шприцевание карданного вала 625 р.
-
Плановая диагностика 875 р.
Силовые агрегаты
Тормозная система
-
Замена передних тормозных колодок 1250 р.
-
Замена передних колодок и дисков 1875 р.
-
Замена задних тормозных колодок 1250 р.
-
Замена задних колодок и дисков 1875 р.
-
Регулировка стояночного тормоза 375 р.
-
Замена колодок стояночного тормоза 2000 р.
-
Замена тормозной жидкости 1000 р.
Рулевое управление
-
Замена рулевого наконечника 875 р.
-
Замена рулевой тяги 1875 р.
-
Замена жидкости в ГУР 625 р.
-
Снятие-установка рулевой рейки 3275 р.
-
Ремонт рулевой рейки 9275 р.
-
Сход-развал одной оси 1250 р.
-
Сход-развал двух осей 2250 р.
Подвеска
-
Снятие-установка переднего нижнего рычага 1875 р.
-
Снятие-установка переднего верхнего рычага 1225 р.
-
Снятие-установка тяги схождения 625 р.
-
Снятие-установка заднего нижнего рычага 1825 р.
-
Снятие-установка заднего верхнего рычага 1250 р.
-
Замена шаровой опоры 625 р.
-
Перепрессовка сайлентблока 250 р.
-
Замена переднего амортизатора 1500 р.
-
Замена заднего амортизатора 1250 р.
Прочее
-
Компьютерная диагностика 875 р.
-
Поиск неисправностей 1250 р.
-
Ремонт электропроводки 1250 р.
Любой владелец заинтересован в том, чтобы его автомобиль ездил бесконечно долго и безотказно. Но законы физики никто не отменял. Во время эксплуатации происходит износ, окисление и старение материалов и техжидкостей автомобиля. Избавится от этих процессов невозможно и рано или поздно машина попадёт в утиль, а вот свести к минимуму реально. Для этого завод-изготовитель разработал регламент Технического Обслуживания.
Под ТО подразумеваем работы с заранее известной периодичностью, направленные на поддержание автомобиля в рабочем состоянии. Это замена масла в ДВС, КПП, раздаточной коробке, переднем, заднем редукторе, замена топливного, воздушного, салонного фильтров, тормозной жидкости, антифриза. Однако если присутствует хотя бы один из нижеперечисленных факторов, считается что это тяжелые условия для эксплуатации автомобиля. В таком случае менять масло в ДВС, салонный, воздушный и топливный фильтра рекомендуем раз в 7500 км.
- Грязная и пыльная дорога
- Температура окружающей среды выходит за рамки от -15°С до +30°С
- Дорожные службы используют реактивы
- Пробки
- Короткие поездки (меньше 15 км)
- Буксировка прицепов
Плановая диагностика при ТО:
- Диагностика состояния шлангов и соединений системы охлаждения а также уровня жидкости
- Диагностика состояния топливопровода и его соединений
- Диагностика состояния выхлопных труб, их соединений и резиновых подвесов
- Диагностика состояния тросов стояночного тормоза и тормозных колодок, уровня тормозной жидкости
- Диагностика состояния тормозной магистрали и соединений
- Диагностика свободного хода педали сцепления и тормоза
- Диагностика зазоров и люфтов в ступицах, в рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках
- Диагностика состояния системы рулевого управления и уровня жидкости ГУР
- Диагностика состояния приводных и карданных валов
- Диагностика состояния приводного ремня, визуальный осмотр роликов и шкивов
- Внешний осмотр двигателя, агрегатов на наличие течей и следов жидкостей, в случае необходимости проверка уровня жидкости в данном агрегате
- Диагностика работоспособности внешних световых приборов