Цены

Техническое обслуживание

Силовые агрегаты

Тормозная система

  • Замена передних тормозных колодок 1250 р.
  • Замена передних колодок и дисков 1875 р.
  • Замена задних тормозных колодок 1250 р.
  • Замена задних колодок и дисков 1875 р.
  • Регулировка стояночного тормоза 375 р.
  • Замена колодок стояночного тормоза 2000 р.
  • Замена тормозной жидкости 1000 р.

Рулевое управление

Подвеска

  • Снятие-установка переднего нижнего рычага 1875 р.
  • Снятие-установка переднего верхнего рычага 1225 р.
  • Снятие-установка тяги схождения 625 р.
  • Снятие-установка заднего нижнего рычага 1825 р.
  • Снятие-установка заднего верхнего рычага 1250 р.
  • Замена шаровой опоры 625 р.
  • Перепрессовка сайлентблока 250 р.
  • Замена переднего амортизатора 1500 р.
  • Замена заднего амортизатора 1250 р.

Прочее

  • Компьютерная диагностика 875 р.
  • Поиск неисправностей 1250 р.
  • Ремонт электропроводки 1250 р.

Любой владелец заинтересован в том, чтобы его автомобиль ездил бесконечно долго и безотказно. Но законы физики никто не отменял. Во время эксплуатации происходит износ, окисление и старение материалов и техжидкостей автомобиля. Избавится от этих процессов невозможно и рано или поздно машина попадёт в утиль, а вот свести к минимуму реально. Для этого завод-изготовитель разработал регламент Технического Обслуживания.

Под ТО подразумеваем работы с заранее известной периодичностью, направленные на поддержание автомобиля в рабочем состоянии. Это замена масла в ДВС, КПП, раздаточной коробке, переднем, заднем редукторе, замена топливного, воздушного, салонного фильтров, тормозной жидкости, антифриза. Однако если присутствует хотя бы один из нижеперечисленных факторов, считается что это тяжелые условия для эксплуатации автомобиля. В таком случае менять масло в ДВС, салонный, воздушный и топливный фильтра рекомендуем раз в 7500 км.

  1. Грязная и пыльная дорога
  2. Температура  окружающей среды выходит за рамки  от -15°С  до +30°С
  3. Дорожные службы используют реактивы
  4. Пробки 
  5. Короткие поездки (меньше 15 км)
  6. Буксировка прицепов

Плановая диагностика при ТО:

  • Диагностика состояния шлангов и соединений системы охлаждения а также уровня жидкости
  • Диагностика состояния топливопровода и его соединений
  • Диагностика состояния выхлопных труб, их соединений и резиновых подвесов
  • Диагностика состояния тросов стояночного тормоза и тормозных колодок, уровня тормозной жидкости
  • Диагностика состояния тормозной магистрали и соединений
  • Диагностика свободного хода педали сцепления и тормоза
  • Диагностика зазоров и люфтов в ступицах, в рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках
  • Диагностика состояния системы рулевого управления и уровня жидкости ГУР
  • Диагностика состояния приводных и карданных валов
  • Диагностика состояния приводного ремня, визуальный осмотр роликов и шкивов
  • Внешний осмотр двигателя, агрегатов на наличие течей и следов жидкостей, в случае необходимости проверка уровня жидкости в данном агрегате
  • Диагностика работоспособности внешних световых приборов
Пролистать наверх