Как это работает
Для привлечения клиентов необходимо сделать сайт максимально лаконичным, удобным, полезным и понятным. Ниже мы написали что изменили и как это работает.
1. Логотип
Старый логотип, хоть и узнаваемый, но плохо читаемый. Оставили уникальную стилизацию и вынесли название сервиса сбоку. Логотип легко читается, лучше запоминается.
2. Пункты меню
Клиент хочет знать про автосервис: какие услуги и по чём оказывает, гарантия, где находится. Про магазин: какие товары есть и по чём, когда привезут, где забрать.
Уменьшили количество пунктов меню, некоторые объединили, лишние убрали. Оставили только полезную информацию. Чем больше ненужных переходов, тем больше лишних движений. Чем больше пунктов меню, тем больше путаница. ёЛаконичное меню, где все пункты на виду, даёт быструю ориентацию на сайте. Пользоваться сайтом просто, понятно и удобно.
3. Статьи
Добавили в блог статьи по ремонту автомобилей SsangYong. Можно выбрать интересующую рубрику. Есть возможность поделиться статьёй в популярных соцсетях, записаться на ремонт.Цель не только показать компетентность, но и со временем значительно увеличить поток людей из поисковиков. Люди ищут где решить их проблему с автомобилем, читают статью, проникаются, звонят в сервис.
4. Адаптация
По нашей статистике 62% людей для поиска информации используют телефон. Наш сайт адаптирован, а это значит, что любой человек может комфортно найти нужную информацию на телефоне или планшете .
5. Главная страница
Оставили в слайдере специализацию компании и уникальное торговое предложение. Описали преимущества компании и 3 свежие статьи. Сразу понятно что это автосервис, ремонтирует автомобили SsangYong, работает уже 22 года, пишет статьи, предлагает скидку на товары, у него есть преимущества. Из меню видно, что у компании есть история, гарантия, цены, блог, магазин, доставка. Лаконично, ничего лишнего.
6. О нас
Сразу понятно, какие услуги предлагает предприятие, когда основано, видны примеры работ, особенности. Описание сертификатов объясняет клиентам, что они дают. Общая картинка вызывает доверие, в одном месте вся информация о предприятии.
7. Гарантия
Гарантия взята для примера. Гарантийные обязательства не только требование закона, но и удобная возможность ограничить взаимодействие с клиентом после ремонта. Прозрачная гарантийная политика вызывает доверие.
8. Цены
Был удобный калькулятор, но помимо работ по ТО хорошо бы знать прайс и на другие ходовые работы. Клиент сам может сориентироваться в ценах и принять решение. Меньше вопросов что по чём, больше доверия, меньше нагрузка на мастеров.
9. Блог
Записи во вкладке блог объединены по рубрикам — акции, новости компании, ремонт SsangYong, новости SsangYong. Таким образом в одном месте можно получить все новости по одному клику и при необходимости их отсортировать.
10 Магазин
Для того чтобы клиент понимал ту запчасть заказывает или нет, все товары с фотографиями и описанием. Для акционных товаров сделан ярлык — распродажа. Для удобства поиска дополнительно созданы группы товаров .
11. Доставка
Указаны способы и условия доставки, а также способы оплаты. Позволяют заранее оговорить условия сотрудничества.
12. Контакты
На карте указаны сервисы и магазины, их специализация. Если нажать на сервис, произойдёт переход на страницу с фотографиями и подробным описанием услуг. Контактная форма максимально сокращена для удобства. Оставлены только самые необходимые поля.
13. Корзина
Позволяет посмотреть список покупок, удалить товар, изменить количество, сделать заказ. Стандартный, визуально понятный сервис.
14. Поиск
Можно быстро найти любую информацию на сайте.
15. Футер
Добавлены ссылки на соцсети.
16. Тема
Для поисковика Гугл медленная загрузка страницы критична. Он понижает её в рейтинге и постепенно «выдавливает» из поисковой выдачи. Поэтому за основу взяли одну из самых быстрых тем.